четверг, 11 февраля 2010 г.

Здравствуйте, Меня зовут Светлана, мне 25 лет.
Я давно пользовалась продукцией Avon и только в начале 2009 года решила стать Представителем Avon, так как это давало мне возможность покупать продукцию со скидкой и предлагать её друзьям и знакомым! Не буду спорить с тем, что продукцию Avon все знают, любят и особенно любая девушка или женщина может себе ее позволить!
После месяца работы Представителем Avon я серьезно задумалась, как мне увеличить количество клиентов - покупателей этой замечательной косметики.
Я решила распространять косметику с помощью интернета. Свой сайт представителя Avon - то что мне нужно.
На своем сайте представителя Avon я разместила функцию интернет-магазина, интересные статьи про косметику Avon и способах разнообразного макияжа. Через 3 недели мой сайт представителя уже показал необходимые результаты. Количество покупателей косметики Avon у меня увеличилось в 2 раза. Но некоторые покупатели тоже хотели получать косметику Avon со скидкой 31%. Поэтому, когда мне предложили попробовать себя в роли Координатора, и я с радостью согласилась!
Я начала работать над усовершенствованием своего Сайта представителя Avon. Добавляла различную информацию о Компании, о работе в таком замечательном коллективе и конечно о возможности неплохого дополнительного заработка в качестве Представителя Avon.
Я составила простые объявления с адресом моего сайта представителя и стала размещать их с помощью Интернет: в социальных сетях, на различных форумах, размещать на досках объявлений в сети интернет – тратила на это по 2-3 часа в день. Поверьте, искать Клиентов с помощью Интернет намного легче, чем на улице! Результаты не заставили себя ждать! В 98% случаев посетитель сайта представителя Avon превращается в Клиента или Представителя! Но что самое интересное, покупатели при правильном к ним подходе быстро превращаются в Представителей. И уже к началу сентября у меня была команда в 100 человек.

Какой же доход и расход приносит сайт представителя Avon?
Мой доход за последние три недели (период действия Каталога 02/2010) составил 17 000 рублей. А расход - это 2 часа в день для раскрутки своего сайта представителя Avon, плюс 500 рублей в месяц на его содержание.

Ведь если подумать, сейчас жизнь очень многих людей связана с интернет, а особенно студентов и школьников. Скоро каникулы и учащиеся в основном проводят их в сетях Интернет. Поэтому с помощью Сайта представителя Avon я не вижу причин для снижения набора новых Представителей даже летние каникулы и любые праздники.

Что же в итоге дает вам Свой сайт представителя Avon:
- Уйму свободного времени
- Независимость от любых праздников и летнего сезона.
- Работа одновременно в двух направлениях: привлечение Представителей и Покупателей, которые в скором времени тоже могут быть представителями Avon.
- Минимальные затраты времени и денег.
- Реальный доход.

GetAvon - закажи себе сайт представителя Avon

2 комментария:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Я Тара Омар, в настоящее время живу в Беларуси. В данный момент я вдова с четырьмя детьми, и я застряла в финансовом положении из-за мировой пандемии, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета. Я пытался искать ссуды в различных кредитных компаниях, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отказали мне в кредите. Но, как угодно Богу, меня представили человеку Божьему, кредитному специалисту, работающему с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект по ставке 2% взамен. Мистер Бенджамин Ли дал мне ссуду в размере 150 000,00 долларов США и сегодня я владелец бизнеса, и у моих детей сейчас все хорошо, если вам нужно связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения кредита без стресса, без проверки кредитоспособности, без соподписывающего лица с процентной ставкой всего 2% и лучшими планами и графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Бенджамин Ли (247officedept@gmail.com). Он не знает, что я делаю это, но теперь так счастлив, что я решил рассказать людям о нем больше, а также я хочу, чтобы Бог благословил его больше. Вы можете связаться с ним через его приложение Whats-App: + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить